Конкурс на реализацию совместного инвестиционного проекта
«Установка и эксплуатация объектов цифровой городской навигации (цифровое табло) в городе Алматы» (далее – Проект)
Организатор конкурса: АО «СПК «Алматы» (далее – Общество)
Цель конкурса: прием заявок на конкурс по реализации инвестиционного проекта «Установка и эксплуатация объектов цифровой городской навигации (цифровое табло) в городе Алматы» (далее – Объект) с целью привлечения частных инвестиций для формирования современной системы навигации и информирования населения. Реализация проекта направлена на внедрение инновационных цифровых решений, обеспечивающих доступ граждан и гостей города к актуальной информации о транспортной, туристской, социальной и городской инфраструктуре, что способствует повышению удобства, безопасности и качества городской среды.
Описание объекта(-ов) проекта: Объекты представляют собой отдельно установленные городские информационные табло на земельных участках, площадью 1 м² каждый, размещаемые на 35 локациях в Медеуском, Алмалинском и Бостандыкском районах города Алматы.
Информационные табло предназначены для круглогодичной эксплуатации и будут интегрированы в цифровую инфраструктуру города. Конструкции предусматривают:
- цифровые экраны для отображения актуальной информации о транспорте, туристских маршрутах, социально-культурных объектах и сервисах города;
- использование устойчивых к внешним воздействиям и энергоэффективных материалов с защитой от климатических факторов;
- обновление и управление контентом в режиме реального времени через единую цифровую платформу (сеть);
- соответствие архитектурному облику города и требованиям благоустройства.
Реализация проекта направлена на создание современной системы цифровой городской навигации, обеспечивающей комфорт, безопасность и удобство жителей и гостей города.
Информация о земельных участках отражена в Приложении №8.
Проектом предусмотрены следующие целевые требования для заявителей:
Необходимый минимальный объем инвестиций – не менее 420 000 000 (четыреста двадцать миллионов) тенге из расчета 12 000 000 (двенадцать миллионов) тенге на один Объект.
- Внешний вид и технические характеристики цифрового табло должны соответствовать утвержденному эскизу и требованиям по оформлению города Алматы (дизайн-код), включая стандарты архитектурного и визуального облика.
- Монтаж и размещение цифрового табло должны обеспечивать безопасность, доступность, а также соответствовать требованиям уполномоченных органов акимата города Алматы.
- Инвестор обязан использовать цифровое табло исключительно в целях, предусмотренных настоящей конкурсной документацией – в качестве объекта городской цифровой навигации и информирования населения, коммерческой и социальной рекламы.
- Концепция будущего проекта должна включать четкое описание целей, функциональности цифрового табло, порядка эксплуатации и обслуживания. Потенциальный инвестор обязан подготовить и согласовать с Обществом описание предоставляемых сервисов, план технического сопровождения и ожидаемый социальный эффект (повышение качества городской среды, удобство жителей и гостей города).
- Сроки ввода в эксплуатацию Объекта: в течение 18 (восемнадцать) месяцев с даты подписания соглашения.
- Объявление конкурса:
- Общество объявляет открытый конкурс с целью определения потенциального инвестора в качестве партнера по реализации Проекта на сайте spkalmaty.kz;
- Рассмотрение заявок и подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией (далее – Комиссия), создаваемой Приказом Общества по согласованию из представителей СПК, КГУ «Управление предпринимательства и инвестиций города Алматы» (далее – УПиИ), а также
КГУ «Управление туризма города Алматы».
- Требования к оформлению и подаче заявок к конкурсу:
- Для рассмотрения Комиссией заявки, потенциальному инвестору необходимо предоставить запечатанный пакет с оригиналами документов, согласно Приложению №2 к условиям конкурса по адресу: г. Алматы, ул. Байзакова 303, 6 этаж, кабинет 617 с указанием следующей информации: наименование компании, обратный адрес, наименование конкурса;
- Электронную копию документов необходимо направить info@spkalmaty.kz с темой письма «Заявка на конкурс по совместной реализации инвестиционного проекта «Установка и эксплуатация объектов цифровой городской навигации (цифровых табло) в городе Алматы»;
- Незапечатанные, поврежденные или неправильно оформленные пакеты документов (конверт) не принимаются. Отметку о приеме документов оформляется в приемочном листе;
- Инвестор вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в случае, если заявление об изменении или отзыве заявки поступило в Общество до истечения срока приема заявок.
- Подведение итогов конкурса:
- Поданные заявки формируются секретарем конкурсной комиссии и вскрываются в присутствии всех членов конкурсной комиссии;
- После вскрытия конвертов, информация о поданных документах протокольно заполняется. При наличии и соответствии всех документов условиям конкурса и квалификационным требованиям, согласно Приложениям №1 и №2 к условиям конкурса, секретарь допускает заявку и пакет документов к рассмотрению конкурсной комиссией;
- В случае неполноты, а также некорректности представленного пакета документов и при несоответствии заявки квалификационным требованиям (Приложения №1 и 2), секретарь комиссии выносит на рассмотрение членам конкурсной комиссии вопрос об отклонении конкурсной заявки без ее дальнейшего рассмотрения;
- Конкурсная комиссия рассматривает документы по допущенным заявкам, сравнивает заявленные инвестиции и концепции проекта. Для объективного и справедливого определения победителя потенциальные инвесторы подают инвестиционные предложения с указанием предполагаемых инвестиций.
- Победитель определяется путем сравнения инвестиционных предложений в заявках.
- Потенциальный инвестор, предложивший наибольшую сумму в инвестиционном предложении, но не менее 12 000 000 (двенадцать миллионов) тенге на один Объект – объявляется победителем конкурса.
- При равенстве сумм инвестиций, дополнительным критерием выбора победителя будет заявленная ежемесячная плата за сопровождение проекта в адрес Общества, но не менее 20 000 (двадцать тысяч) тенге, включая НДС за каждый земельный участок.
- Конкурсная комиссия вправе предъявить иные требования, которые могут быть необходимы для вынесения решения при определении победителя;
- Заочное проведение заседания конкурсной комиссии или заочное присутствие отдельных ее членов допустимо при организации соответствующих средств регистрации решений (email, СЭД, ВКС и т.п.);
- Комиссия направляет инвесторам уведомления о прохождении или не прохождении конкурса.
Сроки проведения конкурса:
- Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется с момента публикации объявления о проведении конкурса и продолжается в течение 10 (десяти) календарных дней до 17:00 часов последнего дня подачи.
- Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок.
- Подведение итогов конкурса и определение победителя осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения процедуры оценки.
- Официальное объявление победителя конкурса – в течение 1 (одного) рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией.
Общество и/или Конкурсная комиссия оставляет за собой право продлить или изменить сроки конкурса в одностороннем порядке с уведомлением всех участников конкурса.
Механизм реализации проекта:
- Заключение проектного соглашения между Обществом, УПиИ и инвестором, где Общество является координатором проекта, УПиИ участвует земельными участками, инвестор осуществляет установку и эксплуатацию объектов за счет собственных и/или заемных средств;
- Инвестор осуществляет монтаж цифровых конструкций, подключение к необходимым внешним инженерным сетям и благоустройство прилегающей территории (при необходимости);
- Инвестор совместно с Обществом обеспечивает подачу заявок на получение технических условий по подключению к внешним инженерным сетям;
- После завершения работ инвестор вводит объекты в эксплуатацию в соответствии с утвержденной концепцией, Общество и УПиИ принимают объекты по результатам проверки работоспособности;
- Эксплуатацию и обслуживание объектов на период действия проектного соглашения обеспечивает Инвестор;
- Инвестор обязуется на ежеквартальной основе предоставлять отчеты по основной деятельности каждого объекта (форма и периодичность обсуждаются отдельно);
- Инвестор оплачивает ежемесячные платежи за сопровождение Проекта в адрес Общества согласно представленной заявке, за каждый предоставленный земельный участок с момента заключения проектного соглашения;
- Срок проектного соглашения –10 (десять) лет;
- По истечении срока участия Инвестора в Проекте, Инвестор имеет преимущественное право на продление проектного соглашения.
Контакты Общества:
Для получения консультации Вы можете обращаться по адресу ул. Байзакова, 303, 6 этаж, 617 кабинет, телефон +7 (727) 225-18-91 вн.553
Приложения:
Приложения