Если Вас интересует работа в нашей корпорации, Вы можете отправить нам готовое резюме на адрес hr@spkalmaty.kz
ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТОВ НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ | |
Наименование вакантной должности | Главный менеджер Департамента бухгалтерского учета и отчетности |
Наименование структурного подразделения | Департамент бухгалтерского учета и отчетности |
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции | 1. Учет банковских операции;
2. Учет расходов и взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками 3. Контроль качества бухгалтерского учета 4. Учет активов для продажи 5. Учет основных средств, нематериальных активов, инвестиционных имуществ, незавершенного строительства; 6. Учет запасов (приход/списание ТМЗ); 7. Организацию участия в инвентаризации имущества Общества, составления результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете. 8. Оценка и планирование налоговых последствий 9. Формирование плана развития и плана налоговых платежей для целей бизнес-планирования 10. Регистрация в налоговых органах 11. Исчисление корпоративного подоходного налога (КПН) 12. Исчисление корпоративного подоходного налога, удерживаемого у источника выплаты 13. Исчисление НДС 14. Формирование и представление налоговой отчетности по индивидуальному подоходному налогу (ИПН), социальному налогу (СН), пенсионным взносам и отчислениям во внебюджетные фонды 15. Исчисление налога на имущество (ННИ), земельного налога (ЗН), налога на транспортные средства 16. Исчисление платежей и сборов, уплачиваемых на основании налоговой отчетности 17. Уплата налогов, платежей и сборов, а также пени и штрафов в государственный бюджет 18. Возврат и зачет налогов, других обязательных платежей в бюджет, пеней и штрафов 19. Сверка данных по исполнению налоговых обязательств 20. Контроль по сделкам с контрагентами 21. Исполнение уведомления налогового органа 22. Сопровождение налоговой проверки 23. Контроль корректности автоматизированных процессов налогового учета 24. Идентификацию налоговых рисков 25. Учет арендной платы, реализация, списания и т.д. 26. Контроль по сделкам с контрагентами, акты сверки 27. Совершенствование методологии бухгалтерского учета 28. Совершенствование бизнес-процессов БУ 29. Контроль наличия первичных документов и соответствующих утверждений при оплате операций через департамент Казначейства 30. Правильное применение действующего законодательства Республики Казахстан в части ведения бухгалтерского и налогового учета. 14.Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операции Общества, а также своевременно оформляет первичные документы. 31. Своевременное предоставление налоговых отчетностей в рамках действующего налогового законодательства Республики Казахстан 32. Своевременное проведение начисления и перечисления заработной платы работникам Общества.
|
Контактное лицо по заявке и его/ее должность | Директор Департамента бухгалтерского учета и отчетности – Главный бухгалтер |
Цель/причина возникновения вакансии:
ü Увольнение/перевод на другую работу работника ü Заполнение имеющейся вакансии ü Появление вакансии в связи с изменением организационной структуры ü Временное отсутствие основного работника в связи с учебным отпуском, отпуском в связи с рождением ребенка (детей), усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей). |
|
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ | |
Квалификационные требования к вакантной должности (в соответствии с квалификационными требованиями и/или должностной инструкцией):
Описать требования в отношении образования, которые необходимы для удовлетворительного выполнения работы. 1) Образование: степень бакалавра по соответствующей специальности. 2) Стаж работы: не менее 3 лет опыта работы, из них не менее 1 года в государственных учреждениях, финансовых холдингах, фондах благосостояния или в международных компаниях. 3) Сертификаты: наличие сертификата «Профессиональный бухгалтер РК».
Добавить любые другие предпочтительные квалификации, которые требуются. Навыки работы и практически опыт: • Практический опыт в выявлении внутрихозяйственных резервов; • Практический опыт и знание порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей (активов); • Практический опыт и знание правил расчетов с дебиторами и кредиторами, условий налогообложения юридических и физических лиц; • Практический опыт и знание порядка списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; • Практический опыт и знание правил проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; • Практический опыт и знание правил проведения проверок и документальных ревизий; международных национальных стандарты финансовой отчетности; • Практический опыт работы с депозитарием финансовой отчетности, экономики, организации производства, труда и управления, рыночные методы хозяйствования, трудовое законодательство.
Компьютерная грамотность: 1) 1С Бухгалтерия; 2) Microsoft Office.
Укажите, сколько лет и какой опыт работы должен иметь специалист, занимающий эту должность. Опыт работы: не менее 3 лет опыта работы, из них не менее 1 года в государственных учреждениях, финансовых холдингах, фондах благосостояния или в международных компаниях.
Пожалуйста, укажите/опишите, если приемлемо, альтернативную квалификацию и опыт работы (например, меньшая квалификация, но большой опыт работы).
|
|
Условия Работы:
Описать сроки и любые другие особенности, с которыми может столкнуться лицо, занимающее данную должность. |
ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТОВ НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ | |
Наименование вакантной должности | Главный менеджер |
Наименование структурного подразделения | Департамент по работе с проектами |
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции | Проектное управление, экспертиза проектов, планирование и мониторинг проектов. |
Контактное лицо по заявке и его/ее должность | |
Цель/причина возникновения вакансии:
Перевод на другую работу работника |
|
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ | |
Квалификационные требования к вакантной должности (в соответствии с квалификационными требованиями и/или должностной инструкцией):
Опыт и знания: - Опыт работы в банке в кредитовании малого среднего бизнеса или проектном управлении не менее 3 лет; - Опыт в разработке, реализации, экономическом анализе и сопровождении инвестиционных проектов; - Знание законодательных и нормативных требований, связанных с проектной деятельностью и управлением рисками; - Навыки оценки проектов, их последующего контроля и анализа результатов. Образование и курсы: - Высшее образование в области финансов и экономики, менеджмента, проектного управления, инженерии или смежных специальностей; - Наличие сертификатов о дополнительном обучении в сфере проектного управления (например, PMP, PRINCE2 Practitioner, IPMA) будет преимуществом; Личностные и профессиональные качества: - Стратегическое мышление и способность принимать решения; - Высокий уровень аналитических навыков; - Отличные навыки межличностного общения и лидерства; - Способность работать в условиях многозадачности и соблюдать сроки выполнения задач. Прочие требования: - Опыт взаимодействия с государственными и/или корпоративными структурами (GR/B2B management); - Свободное владение казахским и русским языками обязательно, владение английским языком будет преимуществом
|
|
Условия Работы:
Описать сроки и любые другие особенности, с которыми может столкнуться лицо, занимающее данную должность. |
Требуемый опыт работы: не менее 3 (трех) лет по специальности
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Требования:
Образование - высшее предпочтительно в области экономики / финансов / международных отношений / государственное управление
Опыт работы –не менее 3-х лет, в национальных институтах развития, финансовых организациях, исследовательских институтах, консалтинговых компаниях.
Ключевые навыки
Анализ данных
Знание законодательных и иных нормативно правовых актов РК
Основы корпоративного менеджмента
Организации работы по администрированию и мониторингу проектов