бесплатно с мобильного

Вакансии

Главный менеджер финансового Департамента

Требования:

  1. Образование - высшее по специальности, бух учет и аудит/финансы/экономика/математика/статистика;
  2. Опыт работы - не менее 3-х лет в должности финансиста, казначея, бухгалтера, экономиста или аудитора.

Обязанности:

  1. Подготовка финансовых прогнозов;
  2. Определение критических действий для управления затратами;
  3. Разработка/актуализация правил и процедур казначейских операций Общества;
  4. Анализ и оценка эффективности финансовых вложений Общества;
  5. Подготовка инвестиционных предложений по повышению доходности Общества путем размещения временно свободных денежных средств Общества в финансовые институты;
  6. Контроль и отслеживание процесса предоставления корпоративной гарантии Общества в рамках региональной программы развития предпринимательства Almaty Business - 2025;
  7. Контроль за исполнением обязательств по внешним и внутренним займам Общества.

Ключевые навыки:

  1. Анализ данных;
  2. Анализ финансовых показателей;
  3. Анализ инвестиционных проектов;
  4. План-фактный анализ бюджета.

Условия:

  1. Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
  2. Полная занятость, полный день.

Директор департамента по работе с проектами

Обязанности:

  • Обеспечение разработки, актуализации и внедрения методологии управления проектами;
  • Обеспечение проектно-ориентированного подхода и формирование проектной команды;
  • Обеспечение поиска и формирование проектных предложений;
  • Планирование ресурсов для реализации коммерческих и бюджетных проектов;
  • Планирование объема работ и управление работниками, осуществляющими реализацию коммерческих и бюджетных проектов;
  • Обеспечение работ по разработке и получению проектной документации;
  • Оценка операционных рисков при реализации коммерческих и бюджетных проектов;
  • Обработка запроса о приостановлении коммерческих и бюджетных проектов;
  • Руководство и управление проектными работами;
  • Управление обратной связью от заинтересованных сторон;
  • Формирование и ведение реестра проектов и сводной отчетности по проектам;
  • Мониторинг и оценка эффективности управления коммерческих и бюджетных проектов;
  • Мониторинг прогресса реализации и статуса коммерческих и бюджетных проектов;
  • Проверка документации по закрытию на полноту и достоверность;
  • Проверка проекта на соответствие требованиям и условия завершения проекта;
  • Мониторинг качества процессов управления проектами;
  • Оценка качества процессов управления проектами;
  • Формирование плана развития совместного предприятия.

Требования:

  • Высшее образование по специальности: юридическое, экономическое/финансовое, менеджмент, математика;
  • Стаж работы на руководящей должности в области управления проектами– не менее 3-х лет, практической работы - не менее 5 лет;
  • Профессиональные навыки: опыт в предоставлении консультативных услуг, опыт разработки и оценки финансовых моделей, бизнес планов и ТЭО, сильные коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки;
  • Должен знать:
  • инструменты и методы управления проектами;
  • порядок составления проектных документов;
  • этику делового общения, ведение переговоров, основы построения корпоративных коммуникаций;
  • основы маркетинга и корпоративного менеджмента;
  • основы моделирования, оптимизации и оценки эффективности процессов;
  • порядок построение бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.

Условия:

  1. Оформление согласно ТК РК;
  2. Стабильная, официальная заработная плата;
  3. График 5/2, с 09.00-18.00;
  4. Работа в комфортном современном офисе.

Если Вас интересует работа в нашей корпорации, Вы можете отправить нам готовое резюме на адрес hr@spkalmaty.kz

crossmenu