бесплатно с мобильного

Вакансии

Если Вас интересует работа в нашей корпорации, Вы можете отправить нам готовое резюме на адрес hr@spkalmaty.kz

 

Главный менеджер Департамента бухгалтерского учета и отчетности

 

 ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТОВ НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

  

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ
Наименование вакантной должности  Главный менеджер  Департамента бухгалтерского учета и отчетности
Наименование структурного подразделения Департамент бухгалтерского учета и отчетности
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции 1.    Учет банковских операции;

2.    Учет расходов и взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками

3.    Контроль качества бухгалтерского учета

4.    Учет активов для продажи

5.    Учет основных средств, нематериальных активов, инвестиционных имуществ, незавершенного строительства;

6.    Учет запасов (приход/списание ТМЗ);

7.    Организацию участия в инвентаризации имущества Общества, составления результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете.

8.    Оценка и планирование налоговых последствий

9.    Формирование плана развития и  плана налоговых платежей для целей бизнес-планирования

10. Регистрация в налоговых органах

11. Исчисление корпоративного подоходного налога (КПН)

12. Исчисление корпоративного подоходного налога, удерживаемого у источника выплаты

13. Исчисление НДС

14. Формирование и представление налоговой отчетности по индивидуальному подоходному налогу (ИПН), социальному налогу (СН), пенсионным взносам и отчислениям во внебюджетные фонды

15. Исчисление налога на имущество (ННИ), земельного налога (ЗН), налога на транспортные средства

16. Исчисление платежей и сборов, уплачиваемых на основании налоговой отчетности

17. Уплата налогов, платежей и сборов, а также пени и штрафов в государственный бюджет

18. Возврат и зачет налогов, других обязательных платежей в бюджет, пеней и штрафов

19. Сверка данных по исполнению налоговых обязательств

20. Контроль по сделкам с контрагентами

21. Исполнение уведомления налогового органа

22. Сопровождение налоговой проверки

23. Контроль корректности автоматизированных процессов налогового учета

24. Идентификацию налоговых рисков

25. Учет арендной платы, реализация, списания и т.д.

26. Контроль по сделкам с контрагентами, акты сверки

27.  Совершенствование методологии бухгалтерского учета

28.  Совершенствование бизнес-процессов БУ

29.   Контроль наличия первичных документов и соответствующих утверждений при оплате операций через департамент Казначейства

30.   Правильное применение действующего законодательства Республики Казахстан в части ведения бухгалтерского и налогового учета.

14.Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операции Общества, а также своевременно оформляет первичные документы.

31.   Своевременное предоставление налоговых отчетностей в рамках действующего налогового законодательства Республики Казахстан

32.   Своевременное проведение начисления и перечисления заработной платы работникам Общества.

 

Контактное лицо по заявке и его/ее должность Директор Департамента бухгалтерского учета и отчетности – Главный бухгалтер
Цель/причина возникновения вакансии:

ü  Увольнение/перевод на другую работу работника 

ü  Заполнение имеющейся вакансии

ü  Появление вакансии в связи с изменением организационной структуры

ü  Временное отсутствие основного работника в связи с учебным отпуском, отпуском в связи с рождением ребенка (детей), усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей).

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Квалификационные требования к вакантной должности (в соответствии с квалификационными требованиями и/или должностной инструкцией):

Описать требования в отношении образования, которые необходимы для удовлетворительного выполнения работы.

1)           Образование: степень бакалавра по соответствующей специальности.

2)           Стаж работы: не менее 3 лет опыта работы, из них не менее 1 года  в государственных учреждениях, финансовых холдингах, фондах благосостояния или в международных компаниях.

3)           Сертификаты: наличие сертификата «Профессиональный бухгалтер РК».

 

Добавить любые другие предпочтительные квалификации, которые требуются.

Навыки работы и практически опыт:

•              Практический опыт в выявлении внутрихозяйственных резервов;

•              Практический опыт и знание порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей (активов);

•              Практический опыт и знание правил расчетов с дебиторами и кредиторами, условий налогообложения юридических и физических лиц;

•              Практический опыт и знание порядка списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

•              Практический опыт и знание правил проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;

•              Практический опыт и знание правил проведения проверок и документальных ревизий; международных национальных стандарты финансовой отчетности;

•              Практический опыт работы с депозитарием финансовой отчетности, экономики, организации производства, труда и управления, рыночные методы хозяйствования, трудовое законодательство.

 

Компьютерная грамотность:

1)           1С Бухгалтерия;

2)           Microsoft Office.

 

Укажите, сколько лет и какой опыт работы должен иметь специалист, занимающий эту должность.  

Опыт работы: не менее 3 лет опыта работы, из них не менее 1 года в государственных учреждениях, финансовых холдингах, фондах благосостояния или в международных компаниях.

 

Пожалуйста, укажите/опишите, если приемлемо, альтернативную квалификацию и опыт работы (например, меньшая квалификация, но большой опыт работы).

 

Условия Работы:

  • Режим работы: с 9:00 до 18:00
  • Форма найма: Трудовой договор
  • Продолжительность контракта: 1 год
  • Социальный пакет: имеется
  • Местонахождение: город Алматы, улица Байзакова, дом 303.

 

Описать сроки и любые другие особенности, с которыми может столкнуться лицо, занимающее данную должность.

Главный менеджер Департамента по работе с проектами

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТОВ НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ
Наименование вакантной должности  Главный менеджер
Наименование структурного подразделения Департамент по работе с проектами
Ключевые должностные обязанности из должностной инструкции Проектное управление, экспертиза проектов, планирование и мониторинг проектов.
Контактное лицо по заявке и его/ее должность
Цель/причина возникновения вакансии:

Перевод на другую работу работника 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Квалификационные требования к вакантной должности (в соответствии с квалификационными требованиями и/или должностной инструкцией):

Опыт и знания:

-    Опыт работы в банке в кредитовании малого среднего бизнеса или проектном управлении не менее 3 лет;

-    Опыт в разработке, реализации, экономическом анализе и сопровождении инвестиционных проектов;

-    Знание законодательных и нормативных требований, связанных с проектной деятельностью и управлением рисками;

-    Навыки оценки проектов, их последующего контроля и анализа результатов.

Образование и курсы:

-    Высшее образование в области финансов и экономики, менеджмента, проектного управления, инженерии или смежных специальностей;

-    Наличие сертификатов о дополнительном обучении в сфере проектного управления (например, PMP, PRINCE2 Practitioner, IPMA) будет преимуществом;

Личностные и профессиональные качества:

-    Стратегическое мышление и способность принимать решения;

-    Высокий уровень аналитических навыков;

-    Отличные навыки межличностного общения и лидерства;

-    Способность работать в условиях многозадачности и соблюдать сроки выполнения задач.

Прочие требования:

-    Опыт взаимодействия с государственными и/или корпоративными структурами (GR/B2B management);

-    Свободное владение казахским и русским языками обязательно, владение английским языком будет преимуществом

 

 

Условия Работы:

  • Режим работы
  • Форма найма
  • Продолжительность контракта
  • Социальный пакет
  • Местонахождение

Описать сроки и любые другие особенности, с которыми может столкнуться лицо, занимающее данную должность.

Главный менеджер Департамента администрирования и мониторинга

Требуемый опыт работы: не менее 3 (трех) лет по специальности

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Составление, согласование и подписание соглашений, договоров иных документов, заключаемых в процессе реализации инвестиционных, социальных и иных проектов.
  • Контроль за оформлением и ведением досье на бумажном и электронном носителе структурными подразделениями (фронт офис). Осуществление работы по проверке полноты, хранению досье/документов структурным подразделениям.
  • Подготовка периодических мониторинговых отчетов с выездом на место реализации проектов
  • Формирование и ведение реестра и сводного отчета проектов.
  • Формирование и вынесение вопросов на утверждение уполномоченного органа, касающихся деятельности администрирования и мониторинга проектов.

Требования:

Образование - высшее предпочтительно в области экономики / финансов / международных отношений / государственное управление

Опыт работы –не менее 3-х лет, в национальных институтах развития, финансовых организациях, исследовательских институтах, консалтинговых компаниях.

Ключевые навыки

Анализ данных

Знание законодательных и иных нормативно правовых актов РК

Основы корпоративного менеджмента

Организации работы по администрированию и мониторингу проектов

 

crossmenu