Главный менеджер финансового Департамента
Требования:
- Образование - высшее по специальности, бух учет и аудит/финансы/экономика/математика/статистика;
- Опыт работы - не менее 3-х лет в должности финансиста, казначея, бухгалтера, экономиста или аудитора.
Обязанности:
- Подготовка финансовых прогнозов;
- Определение критических действий для управления затратами;
- Разработка/актуализация правил и процедур казначейских операций Общества;
- Анализ и оценка эффективности финансовых вложений Общества;
- Подготовка инвестиционных предложений по повышению доходности Общества путем размещения временно свободных денежных средств Общества в финансовые институты;
- Контроль и отслеживание процесса предоставления корпоративной гарантии Общества в рамках региональной программы развития предпринимательства Almaty Business - 2025;
- Контроль за исполнением обязательств по внешним и внутренним займам Общества.
Ключевые навыки:
- Анализ данных;
- Анализ финансовых показателей;
- Анализ инвестиционных проектов;
- План-фактный анализ бюджета.
Условия:
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
- Полная занятость, полный день.
Директор департамента по работе с проектами
Обязанности:
- Обеспечение разработки, актуализации и внедрения методологии управления проектами;
- Обеспечение проектно-ориентированного подхода и формирование проектной команды;
- Обеспечение поиска и формирование проектных предложений;
- Планирование ресурсов для реализации коммерческих и бюджетных проектов;
- Планирование объема работ и управление работниками, осуществляющими реализацию коммерческих и бюджетных проектов;
- Обеспечение работ по разработке и получению проектной документации;
- Оценка операционных рисков при реализации коммерческих и бюджетных проектов;
- Обработка запроса о приостановлении коммерческих и бюджетных проектов;
- Руководство и управление проектными работами;
- Управление обратной связью от заинтересованных сторон;
- Формирование и ведение реестра проектов и сводной отчетности по проектам;
- Мониторинг и оценка эффективности управления коммерческих и бюджетных проектов;
- Мониторинг прогресса реализации и статуса коммерческих и бюджетных проектов;
- Проверка документации по закрытию на полноту и достоверность;
- Проверка проекта на соответствие требованиям и условия завершения проекта;
- Мониторинг качества процессов управления проектами;
- Оценка качества процессов управления проектами;
- Формирование плана развития совместного предприятия.
Требования:
- Высшее образование по специальности: юридическое, экономическое/финансовое, менеджмент, математика;
- Стаж работы на руководящей должности в области управления проектами– не менее 3-х лет, практической работы - не менее 5 лет;
- Профессиональные навыки: опыт в предоставлении консультативных услуг, опыт разработки и оценки финансовых моделей, бизнес планов и ТЭО, сильные коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки;
- Должен знать:
- инструменты и методы управления проектами;
- порядок составления проектных документов;
- этику делового общения, ведение переговоров, основы построения корпоративных коммуникаций;
- основы маркетинга и корпоративного менеджмента;
- основы моделирования, оптимизации и оценки эффективности процессов;
- порядок построение бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
Условия:
- Оформление согласно ТК РК;
- Стабильная, официальная заработная плата;
- График 5/2, с 09.00-18.00;
- Работа в комфортном современном офисе.
Если Вас интересует работа в нашей корпорации, Вы можете отправить нам готовое резюме на адрес hr@spkalmaty.kz