бесплатно с мобильного
5 июня, 2024

Объявление по предоставлению в аренду торгового павильона (точки общественного питания).

Акционерное общество «Социально-предпринимательская корпорация «Алматы» (далее — Общество) объявляет прием заявок на участие в аукционе по предоставлению в аренду торгового павильона (точки общественного питания).

Правила организации и проведения аукциона размещены на сайте АО «СПК «Алматы» (www.spk-almaty.kz). Перед подачей заявки просим детально ознакомиться с точным месторасположением нестационарного объекта торговли и правилами проведения аукциона. В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора, внесенный победителем аукциона гарантийный взнос не возвращается. Заявки на участие в аукционе принимаются в запечатанном конверте с 5 июня по 19 июня в рабочие дни с 09.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Место приема заявок: г. Алматы, ул. Байзакова 303, 115 кабинет. Контактное лицо – главный менеджер Общества, Сматаев Жан, номер телефона +7 727 225 18 91 (вн.567).

1)  Лот №1 — нестационарный объект торговли, общей площадью 27 кв.м., расположенный по адресу: г. Алматы, Алмалинский район, ул. Панфилова, между ул. Казыбек би и Толе би (кадастровый номер 20-311-006-185); (срок аренды до 22.08.2025 года).

Аукцион проводится по английскому методу, стартовая цена составляет 500 000 тенге за пользованием нестационарного объекта торговли за 1 месяц.  Шаг аукциона - 10% (50 000 тенге) от стартовой суммы.

Участник аукциона должен соответствовать следующим требованиям:

- зарегистрирован в качестве субъекта предпринимательства в соответствии с законодательством РК; - опыт работы в соответствующей сфере не менее двух лет; - отсутствие просроченной задолженности на дату подачи заявки в банках второго уровня согласно ПКБ.

Гарантийный взнос на участие в аукционе на нестационарный объект торговли – 500 000 тенге;  

Реквизиты для отправки гарантийного взноса: р/с KZ676017131000030012, в банке АО Народный банк Казахстана, БИК HSBKKZKX, КБе 17. БИН 100840016104. КНП -171.

Перечень документов, необходимых для участия в аукционе по передаче нестационарного объекта торговли в аренду согласно Правил:

  • заявка на участие в аукционе согласно форме в Приложении №1 к настоящим Правилам;
  • заявление-анкета, согласно форме в Приложении №2 к настоящим Правилам;
  • справка о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица или его филиала или представительства;
  • решение и приказ уполномоченного органа юридического лица о назначении исполнительного органа;
  • талон о регистрации индивидуального предпринимателя;
  • документ, удостоверяющий полномочия представителя (при необходимости);
  • справка об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, на момент подачи заявления;
  • согласие субъекта кредитной истории на выдачу кредитного отчета получателю кредитного отчета, согласно форме в Приложении №3 к настоящим Правилам; -презентация по проекту, содержащая эскиз оформления Торгового павильона, общие данные, планы обустройства Торгового павильона, схема внутреннего расположения оборудования, материалы изготовления, страна-производитель оборудования, количество рабочих мест, дизайн интерьера Торгового павильона;
  • сертификат на продукцию при организации деятельности кофейни, пункта общественного питания и мороженого;
  • документ, подтверждающий уплату гарантийного взноса.
crossmenu