Организатор конкурса: АО «СПК «Алматы» (далее – Общество)
Цель конкурса: прием заявок на участие в реализации инвестиционного проекта с социальной направленностью для создания актуальной и востребованной инфраструктуры в Медеуском районе города Алматы. (далее – Проект).
Этапы проведения конкурса:
-
- 1 этап – «Допуск». Заявки, соответствующие квалификационным требованиям, допускаются к дальнейшему рассмотрению (экспертизе) Обществом;
- 2 этап – «Итоги конкурса». При обращении двух и более потенциальных арендаторов или при равенстве заявок на объект, передаваемый в имущественный наем (аренду), арендатором определяется тот, кто предложил наиболее высокую цену за аренду объекта (но не менее суммы, указанной в отчете об оценке величины арендной платы).
Сроки проведения конкурса:
-
- заявки на участие в 1 (первом) этапе конкурса принимаются в течении 10 рабочих дней (включительно) с даты публикации Объявления на внешнем сайте;
- сроки рассмотрения заявок и подготовки экспертных заключений по 1 (первому) этапу конкурса проводятся в течении 5 рабочих дней (включительно) с даты окончания приема заявок;
- подведение итогов конкурса по 2 (второму) этапу проводятся в течении 10 рабочих дней (включительно).
*При этом Общество оставляет за собой право продлить сроки конкурса, за исключением сроков подачи заявок на участие в конкурсе.
Этапы проведения конкурса:
-
- 1 этап – «Допуск». Заявки, соответствующие квалификационным требованиям, допускаются к дальнейшему рассмотрению (экспертизе) Обществом;
- 2 этап – «Итоги конкурса». При обращении двух и более потенциальных Арендаторов на Объект, передаваемый в имущественный наем (аренду), Арендатором определяется предложивший наиболее высокую цену за аренду Объекта (но не менее суммы согласно Отчету об оценке величины арендной платы);
Общество вправе:
- запрашивать дополнительные документы, информацию, необходимые для принятия решения по представленной заявке;
- отклонять заявки, несоответствующие условиям конкурса и поступившие на участие в конкурсе после установленного срока подачи заявок;
- вправе внести изменения в условия конкурса или квалификационные требования в случае отсутствия заявок на участие в конкурсе при повторном объявлении;
- рассмотреть полученную единственную заявку на участие в конкурсе, при ее соответствии условиям (требованиям) конкурса;
- принять решение об отказе проведения конкурса, до срока завершения конкурса.
Квалификационные требования к Заявителям:
- наличие государственной регистрации юридического лица/ индивидуального предпринимателя;
- опыт работы не менее - 2 лет;
- отсутствие текущих процедур банкротства и/или ликвидации, реабилитации. Заявитель на момент подачи заявки не является стороной в судебных разбирательствах, на Заявителя и его имущество не имеется исполнительное производство. Заявитель и его руководители, учредители не включены в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма;
- предоставление финансовой отчетности за последние 2 финансовых года и на последнюю отчетную дату (квартально) на момент подачи объявления;
- безубыточная деятельность за последние 2 года и последний отчетный период, предшествующие дате подачи заявки;
- отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам, а также просроченной кредиторской задолженности перед финансовыми институтами;
- обеспечение материально-технической оснащенности;
- предоставление лицензии на осуществление деятельности (при наличии);
- создание новых рабочих мест;
- предоставление гарантийного обеспечения в размере 3 (трех) ежемесячных арендных платежей на банковский счет Общества, который при отрицательном решении Общества по заявке подлежит возврату Заявителю. При заключении договорных отношений с Обществом, гарантийный взнос подлежит возврату после запуска Проекта и исполнения всех обязательств перед Обществом по Проекту.
Приоритетные отрасли Проекта (от более приоритетного к менее приоритетному):
- здравоохранение;
- креативная индустрия;
- образование.
Требования к оформлению и подаче заявок:
- Для рассмотрения Обществом заявки Заявителю необходимо предоставить пакет документов (на бумажном и в электронном формате), согласно Приложению №1 к настоящему объявлению не позднее даты завершения срока конкурса;
- Каждый Заявитель может подать не более одной заявки на участие в конкурсе;
- Заявитель вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе, в случае если заявление об изменении или отзыве заявки поступило в Общество до истечения срока приема заявок;
- Место приема заявок: ул. Байзакова, 303
Описание Объекта:
- Административно-бытовое здание с подвалом находящегося по адресу: г. Алматы, Медеуский район, ул. Халиуллина, дом 196/1, корпус 5.
- Целевое назначение: нежилое административное здание.
- Общая площадь 1 550 кв.м. (3 этажа и цокольный этаж)
- Две входные группы, 2 входа в подвал
- Кадастровый номер участка: 20-315-061:370:6, площадь 0,9589 га
Механизм передачи Объекта в аренду (основные условия):
-
- Подписание договора аренды между Обществом и победителем конкурса (Арендатором) на условиях, принятых решением Коллегиального органа Общества;
- Стоимость арендной платы будет определяться по Отчету об оценке величины арендной платы, стоимость ежемесячной арендной платы за весь Объект 1 550 кв.м. определена в размере 4 900 000 (четыре миллиона девятьсот тысяч) тенге. (*Общество вправе один раз в год изменить арендную плату в одностороннем порядке, если повысился индекс потребительских цен (инфляция) по отношению к соответствующему месяцу предыдущего года);
- Объект предоставляется в аренду на возмездной основе без права выкупа на срок до 3 лет (с правом пролонгации);
- Льготный период по оплате арендных платежей – до 2-х (двух) месяцев;
- Объект передается в текущем состоянии, при необходимости Арендатор самостоятельно проводит ремонтные работы;
- Переподключение Арендатором коммунальных услуг самостоятельно совместно с подрядчиком.
Особые условия:
- Заявка может быть подана только на всё здание целиком;
- Условия конкурса считаются действительными и применимы в случае, если площадь выставленного Объекта задействована полностью в проекте;
- При обращении двух и более потенциальных Арендаторов на Объект, передаваемый в имущественный наем (аренду), Арендатором определяется предложивший наиболее высокую цену за аренду Объекта (но не менее суммы согласно Отчету об оценке величины арендной платы);
- Арендатор обязуется содержать Объект и прилегающую территорию в чистоте;
- Арендатор за свой счет обеспечивает: своевременный ремонт (при необходимости), содержание здания в технически пригодном состоянии и эстетическом виде.
Контакты Общества:
Для получения консультации Вы можете обращаться по адресу: г. Алматы, ул. Байзакова, 303, 6 этаж, 622 кабинет.
Ответственный сотрудник – главный менеджер Департамента по работе с проектами – Онгарбаева Аида Аманжоловна, контактный телефон +7 777 058 36 86.
Приложение №1
к объявлению
Перечень документов, необходимых для экспертизы заявки
- Заявка на реализацию проекта, оформленное согласно Приложению №2, №3 к настоящему объявлению;
- Для юридических лиц - свидетельство/справка о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица, с указанием состава учредителей; устав (со всеми изменениями и дополнениями); копии удостоверений личности учредителей, первого руководителя; приказ о назначении первого руководителя с правом подписи на финансовые и юридические документы и иные документы, подтверждающие полномочия первого руководителя;
- Для индивидуальных предпринимателей – копия удостоверения личности, свидетельство о государственной регистрации ИП (в случае, если он подлежит обязательной государственной регистрации) и адресную справку на дату обращения в Общество;
- Лицензия/разрешение, выданная (выданное) уполномоченным государственным органом, в случае если осуществляемая деятельность подлежит лицензированию/ требует получения разрешения. Или письмо заявителя о том, что осуществляемая деятельность не подлежит лицензированию/ не требует получения разрешения;
- Надлежащим образом оформленное корпоративное решение / решение учредителя о реализации инвестиционного проекта и назначение уполномоченного лица на подписание договоров с Обществом (предоставляется, при положительном решении уполномоченного органа Общества по заявке);
- Оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа о наличии или отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям на дату подачи заявки;
- Бизнес – план с финансово-экономической моделью на бумажном и электронном носителях (word, excel), оформленные в соответствии с требованиями Общества;
- Финансовая отчетность (оригинал на бумажном носителе и в электронном формате) за последние 2 года и последний отчетный период, с приложением копий налоговых деклараций, расшифровок основных статей баланса: кредиторской и дебиторской задолженности, с указанием причины и даты возникновения кредиторской/дебиторской задолженности, расшифровка основных средств, сырья, материалов, готовой продукции;
- Заключение аудиторской организации или аудитора, подтверждающее финансовое состояние Заявителя (при наличии);
- Копии документов, подтверждающих наличие источников финансирования проекта (выписки с банковского счета о наличии денежных средств, решение уполномоченного органа финансовой организации о предоставлении заемных средств, иные подтверждающие документы;
- Предварительный эскизный проект (при наличии);
- Оценка воздействия на окружающую среду (при наличии);
- Согласие на получение отчета Первого кредитного бюро на заявителя и его учредителей;
- Согласие на сбор, обработку и хранение персональных данных.
- Справки из обслуживающих банков о состоянии (за предыдущий год и за текущий год) ссудной задолженности; ежемесячных оборотов по банковским счетам (тенге/валюта) за период с начала предыдущего года по состоянию на текущую дату;
- Реестр аффилированных лиц заявителя;
- Решение общего собрания участников заявителя об утверждении устава, о создании и регистрации заявителя, а также документы, подтверждающие формирование уставного капитала;
*в ходе рассмотрения (экспертизы) заявки Общество имеет право запросить дополнительные документы, информацию.
Приложение №2
к объявлению
Председателю Правления
АО «СПК «Алматы»
ЗАЯВКА
на рассмотрение совместного проекта
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя (БИН/ИИН) направляет Вам для рассмотрения совместного проекта «Наименование проекта»
№ |
Запрашиваемая информация |
Информация Заявителя |
1 |
Общие сведения о проекте (концепция, цели, рыночные предпосылки для реализации, преимущества продукта/услуг) |
|
2 |
План мероприятий в рамках проекта, таймлайн или период реализации проекта с указанием основных событий по проекту (строительство, производство, реализация) |
|
3 |
Социальный и экономический эффект от реализации проекта (количество рабочих мест) |
|
4 |
Описание продукции/услуг проекта, их преимущества, мощности, состав, применение |
|
5 |
Участники проекта, общие сведения о них, их роль в проекте |
|
6 |
Общий объем требуемых инвестиций (тенге) |
|
7 |
Инвестиции в проект (доля собственных, доля заемных средств) |
|
Первый руководитель Ф.И.О.
Дата
Приложение №3
к объявлению
Вопросник процедуры «Знай своего клиента» (процедуры KYC)
для потенциальных партнеров
Уважаемый Заявитель! В соответствии с международными стандартами и нормативными актами Республики Казахстан, АО «СПК «Алматы» (далее в тексте – Общество) обязан получить от Вас информацию, запрашиваемую в данной анкете. Общество гарантирует конфиденциальность полученной информации в соответствии с подписанным соглашением о нераспространении коммерческой тайны (конфиденциальной информации). Просим Вас подробно и добросовестно заполнить все поля анкеты. Общество благодарит Вас за понимание и сотрудничество в заполнении анкеты.
Общая информация |
1. Полное наименование юридического лица |
|
2. БИН / ИИН |
|
3. Дата регистрации |
|
2. Юридический адрес |
|
3. Фактический адрес |
|
4. ФИО / контакт первого руководителя |
|
4. ФИО / контакт исполнителя |
|
6. Учредитель (ФИО) |
|
7. Организационно-правовая форма |
|
8. Вид деятельности |
|
11. Имеет ли Ваша организация филиалы или
представительства |
|
|
|
|
|
|
Структура собственности и управления |
3. Просим указать список акционеров или бенефициарных владельцев: |
Наименование акционера/бенефициарного владельца(ев) |
% |
|
|
|
|
4. Просим указать список Руководства: |
|
5. Просим указать список дочерних компаний/долей участия с указанием уровня участия в акционерном капитале |
|
Дочерние компании/доли участия |
% |
|
|
|
|
Первый руководитель Ф.И.О
Приложение_№2_к_протоколу_ИК_№15_от_22_04_2025
Приложение_№3_к_протоколу_ИК_№15_от_22_04_2025